НОВОСТИ
RSSВсе новости

Millward Brown: Ценность Apple увеличилась на 123%

[вторник, 22 апреля 2008 г, 10:22]

Очередное достижение компании Apple свершилось благодаря бренду Apple, занявшему седьмое место в рейтинге 100 Most Powerful Brands (Сто Мощнейших Брендов). Ценность бренда Apple составила $55,2 млрд. Рейтинг составляется консалтинговой фирмой Millward Brown, специализирующейся на исследованиях мирового рынка.

Бренд Apple занял седьмое место в рейтинге 100 Most Powerful Brands
Бренд Apple занял седьмое место в рейтинге 100 Most Powerful Brands

Apple в числе трех брендов, наиболее значительно повысивших свои позиции:

  • BlackBerry (прирост: 390%);
  • Apple (прирост: 123%);
  • Amazon (прирост: 93%).

Среди других компаний высокотехнологической индустрии высокие позиции заняли, заняв места в первой пятерке рейтинга:

  • Первое место: Google (ценность бренда: $86,1 млрд);
  • Третье место: Microsoft (ценность бренда: $70,8 млрд);
  • Пятое место: China Mobile (ценность бренда: $57,2 млрд).

Пользователи Интернета обладают возможностью загрузить BrandZ Top 100 2008 Report (Отчет Top 100 2008) с веб-сайта фирмы Millward Brown.

Источник: Millward Brown Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение