НОВОСТИ
RSSВсе новости

iСкоро оказалось iCтёбом

[вторник, 22 апреля 2008 г, 10:39]

Тайна рекламного борда с лаконичной надписью "iСкоро", захватившая беспокойные умы с самого начала этого месяца, наконец раскрыта. Вечером 21 апреля ее сменил новый банер, дающий однозначное понятие о продукте, который он представляет. Ни одна из версий, рассматриваемых мак-обывателями, так и не подтвердилась. Скорее наоборот, все недавние предположения теперь кажутся просто смешными и наивными, на фоне того, что на самом деле рекламирует черный щит.

Загадочное слово, с шумом прокатившееся по страницам интернет-изданий и блогов, оказалось рекламой "революционных презервативов" Contex iCondom. Указанный на борде адрес www.icondom.ru переносит нас на промо-страницу данного продукта, где приводятся главные особенности презервативов будущего:

- iMemory, "эффект памяти", позволяющий запомнить максимальный размер мужских возможностей;

- iLight, мощная подсветка на все случаи жизни;

- iFood, вкусовые добавки нескольких видов;

- iTree, увлажняющий экстракт чудо-дерева из непроходимых джунглей Амазонки.

По всем законам iМаркетинга, текстовое описание сопровождается видеороликом, где некий Стив Джонс, заложив ногу на ногу, вещает о высокотехнологичных презервативах по цене всего $399 за пачку...

Итак, перед нами пародия на iPhone. И не столько на само устройство, сколько на его промоушен. Собственно, iCondom – это просто фейк, который никто и не думал продавать, а изложение его достоинств носит исключительно ироничный характер.

Впрочем, надо признать, что пиар "iСкоро" удался на славу. Скандально, интригующе и с юмором. Но, к сожалению, никакого отношения к компании Apple и ее продукции он не имеет. Тем более, никакого отношения он не имеет к русскому iTunes Store и другим клонам, которые начали свою деятельность, воспользовавшись всеобщим недоумением потребителей.

Источник: Добавил: Алексей Лузин
Комментарии, обсуждение