НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPhone - первый пример mobile 2.0

[понедельник, 14 июля 2008 г, 13:24]

Как сообщила вице-президент компании Sega Mobile, Линда Чаплин (Linda Chaplin), в интервью mocoNews, выход iPhone в прошлом году дал новый импульс развитию мобильной игровой индустрии. Она охарактеризовала iPhone как "первую версию mobile 2.0". До и после выхода первого iPhone многие разработчики программного обеспечения сообщали, что они хотят разрабатывать приложения для нового мультимедийного телефона. Но инструменты для этого компания Apple предоставила только через семь месяцев после официального выпуска iPhone. Этими инструментами, столь необходимыми всем разработчикам, стали выход пакета SDK и последующий запуск сервиса AppStore, с помощью которого можно продавать свои программы пользователям телефонов.

iPhone дал новые возможности для развития мобильных игр
iPhone дал новые возможности для развития мобильных игр

Как отмечает Линда Чаплин, запуск AppStore стал знаменательным событием. На портале операторов мобильной связи действительно очень трудно находить необходимый контент, производителям в таких условиях было затруднительно выйти на массовый рынок, так как пользователи мобильного контента просто не могли найти того, что им было необходимо. Запуск AppStore в корне изменил эту ситуацию. Большинство игр для мобильных устройств в каталоге Sega имеют всего 4-5 уровней, но для iPhone первая же игра "Super Monkey Ball" была выпущена со 110-ю уровнями, сообщает Линда Чаплин.

Источник: mocoNews Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение