НОВОСТИ
RSSВсе новости

Сложный старт

[понедельник, 14 июля 2008 г, 14:26]

Преданные поклонники Apple, с нетерпением ожидавшие начала продаж iPhone 3G, были вынуждены подождать еще немного, чтобы начать пользоваться новым приобретением. Это связано с тем, что массовые активации нового iPhone временно выбили из колеи iTunes-серверы компании Apple, не справляющиеся с наплывом желающих активировать свои телефоны и приобрести новые мобильные приложения. В результате в пунктах продаж AT&T советовали покупателям iPhone 3G идти домой и синхронизироваться с iTunes позже.

Сложный старт iPhone 3G
Сложный старт iPhone 3G

Дело в том, что покупатели iPhone должны подписаться на один из тарифных планов в магазине оператора и там же активизироваться через iTunes. Лишь первые покупатели iPhone были подключены через iTunes в точках продаж. Похожая ситуация случилась и в прошлом году, когда iTunes-сервис испытывал проблемы из-за множества запросов на активацию.

Блог Barron's Tech Trader Daily отмечает, что многие покупатели выражали открытое недовольство длинными очередями и недостаточным количеством iPhone 3G. «Похоже, Apple наступила на те же грабли, что и год назад», - высказался блоггер Тирман Рай (Tiernan Ray), отстоявший в очереди, но так и не получивший вожделенную новинку. – «Люди стояли по много часов, и тут им заявляют - iPhone 3G закончился. Мне кажется, в магазинах должны знать, хватит ли у них товара на всех желающих».

Однако представитель AT&T Марк Сигел (Mark Siegel) заявил, что компания «очень довольна» результатами первого дня продаж нового iPhone 3G, но отказался сравнивать их с результатами прошлогоднего дебюта iPhone на американском рынке. Сейчас активация уже проходит в штатном режиме.

Источник: cellular-news Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение