НОВОСТИ
RSSВсе новости

Девид Уолш против Apple

[четверг, 7 августа 2008 г, 11:00]

Бывший сотрудник компании Apple Девид Уолш (David Walsh) подал на своих прежних работодателей в суд. В исковом заявлении Уолш требует выплатить ему компенсацию за работу в сверхурочное время. Девид Уолш устроился работать в Apple в 1995 году и проработал там инженером компьютерных сетей до 2007 года. По словам Уолша, все это время в компании требовали от него и других работников работать более 40 часов в неделю. Как заявляет Уолш, справедливой оплаты за переработку никто не получает.

Девид Уолш требует компенсацию за сверхурочные
Девид Уолш требует компенсацию за сверхурочные

Как говорится в заявлении, руководство компании создало несколько ненужных должностных уровней, якобы для экономии средств, предназначенных для выплат компенсаций. Он приводит в пример должность ведущего инженера компьютерных сетей, объясняя, что его должностные обязанности ничем не отличаются от обязанностей рядового инженера. Еще одним поводом для недовольства Уолша оказались телефонные дежурства. Примерно один раз в шесть недель каждый сотрудник отдела, где он работал, должен был в течение дня постоянно находиться на связи и оперативно решать вопросы, возникающие с компьютерной сетью компании. Как говорит Уолш, эти дежурства также не оплачивались.

В связи с поданным иском возникает закономерный вопрос: почему он начал решать проблемы оплаты своей работы через год после увольнения, а не в то время, когда еще был сотрудником Apple. При этом сотрудники, которые сейчас работают в компании, не жалуются на размер зарплат.

Источник: MacNN Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение