НОВОСТИ
RSSВсе новости

OpenGL по-новому

[среда, 13 августа 2008 г, 13:34]

Консорциум Khronos Group опубликовал спецификации программного интерфейса OpenGL 3.0. В разработке этой спецификации принимали живое участие компании AMD, Intel и nVidia. Спецификация OpenGL определяет кроссплатформенный программный интерфейс для создания приложений с двухмерной и трехмерной графикой, независимый от языка программирования самого приложения.

Опубликована спецификация OpenGL 3.0
Опубликована спецификация OpenGL 3.0

Третья версия этой спецификации добавляет большое количество возможностей, таких как массивы текстур, 32-битный буфер глубины с плавающей точкой, новые режимы сжатия текстур и много других. Также в OpenGL 3.0 входит новая версия языка программирования шейдеров GLSL 1.30. Кроме того, были определены два набора расширений: для OpenGL 3.0, который позволит добавить новые функции в следующую версию спецификации, а также для OpenGL 2.1, который позволит получить больше функций от аппаратного обеспечения не поддерживающего стандарт OpenGL 3.0. По данным аналитиков из компании Jon Peddie Research, общее количество установленных графических устройств с поддержкой OpenGL 3.0 составляет более 60 миллионов.

Источник: Khronos Group Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение