Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
Фишерский улов - сотни пользователей Mobile Me[пятница, 15 августа 2008 г, 10:37]Очередной скандал с сервисом Mobile Me, о котором мы писали недавно, затронул сотни пользователей, попавшихся на удочку фишинга. Они невольно передали свои персональные данные мошенникам, рассылавшим поддельные письма якобы от службы поддержки почтового сервиса, где предлагалось подтвердить (то есть, сообщить) номера банковской, кредитной и телефонной карты пользователя, а также посетить некие фантомные сайты.
По данным CardCops, сервиса защиты кредитных карт, принадлежащего компании Affinion Group, одному из ведущих производителей программных решений для обнаружения мошенничества, данные кредиток нескольких сот пользователей сервиса .Мас и Mobile Me засветились на подпольных торгах. Эти данные включали в себя дату рождения пользователя, девичью фамилию его матери, номера кредитных карт и т.д. Вся эта информация попала в руки мошенников путем фишинга, когда компания Apple начала свой крайне неудачный переход от сервиса .Мас к Mobile Me. В обычном случае, щелкая по ссылке в пришедшем от службы поддержки сервиса письме, пользователи .Мас попадают на аутентичную веб-страницу, на которой прямо говорится о ее принадлежности Apple и запрашивается множество сведений о посетителе сайта. Однако нашлось немало клиентов .Мас, видимо, настолько привыкших к сбоям в работе своего сервиса, что они без всякого удивления отправили свои конфиденциальные данные на посторонние ресурсы.
Источник: The Register
![]() |