НОВОСТИ
RSSВсе новости

Microsoft запустит рекламную кампанию "Windows, Not Walls"

[пятница, 22 августа 2008 г, 09:29]

Компания Microsoft собирается провести одну из самых крупных рекламных кампаний за всю свою историю. Она будет называться "Windows, Not Walls" ("Окна, а не стены") и потратить на нее планируется целых $300 миллионов. Целью рекламной кампании будет популяризация продуктов Microsoft, в том числе, не особенно успешной операционной системы Windows Vista. В рекламной кампании "Windows, Not Walls" примет участие известный комедийный актер Джерри Сейнфелд (Jerry Seinfeld), по слухам, ему предложили гонорар в размере $10 миллионов, а также Билл Гейтс. Рекламная кампания стартует Microsoft 4 сентября.

Джерри Сейнфелд повысит популярность Windows
Джерри Сейнфелд повысит популярность Windows

Кроме повышения популярности своих решений, а в особенности брэнда Windows, компания Microsoft с помощью нового рекламного проекта хочет потягаться с конкурентами за солидную долю рынка США. Пока неизвестно, достигнет ли она своей цели, ведь рекламная кампания Apple "Get a Mac" стала очень успешной и до сих пор продолжает приносить свои плоды.

Источник: MacWorld Добавил: Ирина Тюрина
Комментарии, обсуждение