НОВОСТИ
RSSВсе новости

У iTunes появился конкурент?

[понедельник, 29 сентября 2008 г, 15:13]

Социальная сеть MySpace объявила о запуске музыкального сервиса MySpace Music. Он призван стать конкурентом лидера рынка iTunes, а вот получится ли у него составить достойную конкуренцию этому гиганту, покажет время. С помощью MySpace Music пользователи смогут бесплатно слушать музыку в интернете и приобретать треки для загрузки из каталога, включающего более 5 миллионов композиций. Кроме этого, сервис позволяет приобретать билеты на концерты. MySpace уже заключила контракты с четырьмя крупнейшими звукозаписывающими лейблами: Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainment, Warner Music Group и (буквально только что) с EMI Music.

Состоялся запуск музыкального сервиса MySpace Music
Состоялся запуск музыкального сервиса MySpace Music

Музыка в каталоге MySpace Music предлагается без DRM-защиты. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователи должны установить на свои компьютеры инструмент MyMusic, позволяющий прослушивать и покупать музыку, организовывать плейлисты и т. д. (примерно как у iTunes). Финансирование сервиса MySpace будет осуществляться, в том числе, и за счет рекламы. Уже заключены соглашения с такими крупными компаниями, как McDonald's, Toyota и State Farm Insurance.

Источник: Reuters Добавил: Ирина Тюрина
Комментарии, обсуждение