НОВОСТИ
RSSВсе новости

"Поколение iPod" выбирает интернет

[четверг, 9 октября 2008 г, 14:14]

Компания Flip Video провела исследование так называемого "поколения iPod" - молодежи, в жизни которой телевидение играет гораздо меньшую роль, чем интернет. Выяснилось, что половина британской молодежи 18-24 лет использует социальные сети, чтобы обмениваться с друзьями медиаконтентом, в большей степени, чем смотрят телевизор. 58% британцев в возрасте от 18 до 24 лет посещает сайты социальных сетей каждый день, среди 25-34 летних этот показатель ниже - 42%. 61% 18-24 летних и более половины 25-34 летних респондентов признали, что проводят больше времени в сети, чем у телевизора. Большая часть британской молодежи предпочитает видео онлайн: 73% из возрастной группы 18-24 лет и 59% из группы 25-34 лет смотрят видео в интернете, как минимум, раз в неделю.

"Поколение iPod"
"Поколение iPod"

Кроме того, 18% 18-24 летних пользователей и 17% 25-34 летних размещают в интернете собственное видео не реже раза в неделю. При этом, около 60% опрошенных из обеих групп считают, что сайты наподобие YouTube помогут им стать известными. Подводя итоги, представитель Flip Video отметил, что представителей так называемого "поколения iPod" больше, чем традиционное медиавещание, интересует создание собственного контента и возможность поделиться им с друзьями.

Источник: 9to5mac Добавил: Ирина Тюрина
Комментарии, обсуждение