НОВОСТИ
RSSВсе новости

Microsoft пугает потенциальных покупателей Mac

[среда, 15 октября 2008 г, 18:01]

Ресурс Gizmodo опубликовал электронное письмо, предназначенное для сотрудников компании Microsoft. Оно было разослано незадолго до презентации новых ноутбуков, очевидно, чтобы заранее снизить интерес к ним и сразу отметить недостатки (хотя на тот момент ничего конкретного об устройствах известно не было). Видимо, Microsoft опасается усиления позиций конкурента и решила нанести удар заранее. Тем не менее, вряд ли компания достигла своих целей: формально, ничего неверного в письме нет, но при этом, ничего нового тоже. Основное внимание в письме уделено так называемым "Apple Tax" - большой переплате, на которую вынуждены идти покупатели компьютеров Mac.

Microsoft пугает потенциальных покупателей Mac
Microsoft пугает потенциальных покупателей Mac

Первое, что отмечает Microsoft, это высокую стоимость Mac по сравнению с PC. За одну и ту же стоимость можно приобрести компьютер на основе Windows с более "продвинутым" набором характеристик, чем Mac, заявляет Microsoft. Кроме этого, компьютеры Apple мало поддаются апгрейду, и даже Mac Pro, который позиционируется, как "поддающийся существенному усовершенствованию", стоит при этом $2800. К тому же, у компьютеров Mac обычно отсутствует поддержка ряда технологий, которые PC "использует годами": HDMI, Blu-Ray, eSATA, кардридеры, встроенные модули 3G, сканеры отпечатков пальца и TV-тюнеры. И, наконец, Microsoft заверяет, что большая устойчивость Mac OS X перед вредоносными программами, чем Windows, просто миф.

При таком количестве "обличающих" данных, вообще не ясно, зачем Microsoft предпринимать какие-то шаги с целью ослабления конкурента - Apple, например, рассылать письма со списком недостатков Mac или тратить $300 миллионов долларов на рекламную кампанию Windows (а говоря более конкретно, на улучшение репутации Windows Vista, которая пока оставляет желать лучшего). Видимо потому, что доля рынка компьютеров Mac в США продолжает расти и Microsoft приходится участвовать во все более жесткой конкурентной борьбе.

Источник: Gizmodo Добавил: Ирина Тюрина
Комментарии, обсуждение