Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
"Вирусная" реклама Apple и Microsoft - чья успешнее?[четверг, 30 октября 2008 г, 16:19]Компания Visible Measures сравнила результаты рекламных кампаний - широко известной и успешной "Get a Mac" Apple и "I'm a PC", на которую Microsoft потратила $300 миллионов. Visible Measures сравнила популярность кампании "I'm a PC" и трех последних видеороликов "Get a Mac" - "Bean Counter", "V Word" и "Bake Sale" с ярко выраженной направленностью анти-Vista . По результатам первой недели проведения каждой из рекламных кампаний получилось, что "I'm a PC" просматривали чаще, чем "Get a Mac": ролики Apple набрали лишь порядка 70% показателей Microsoft.
Однако, по количеству размещений (т. е. публикаций на новых сайтах со своим собственным адресом) "вирусная" реклама Apple опередила Microsoft в два раза. Т. е. фанаты Apple оказались гораздо более активными в распространении рекламных видеороликов. Также компания Visible Measures отметила, что ролик Microsoft с Биллом Гейтсом и Джерри Сейнфелдом, направленный на популяризацию Windows Vista, перекрыл по популярности обе другие рекламные кампании.
Источник: Visible Measures
|