НОВОСТИ
RSSВсе новости

"Вирусная" реклама Apple и Microsoft - чья успешнее?

[четверг, 30 октября 2008 г, 16:19]

Компания Visible Measures сравнила результаты рекламных кампаний - широко известной и успешной "Get a Mac" Apple и "I'm a PC", на которую Microsoft потратила $300 миллионов. Visible Measures сравнила популярность кампании "I'm a PC" и трех последних видеороликов "Get a Mac" - "Bean Counter", "V Word" и "Bake Sale" с ярко выраженной направленностью анти-Vista . По результатам первой недели проведения каждой из рекламных кампаний получилось, что "I'm a PC" просматривали чаще, чем "Get a Mac": ролики Apple набрали лишь порядка 70% показателей Microsoft.

Количество просмотров "Get a Mac" и "I'm a PC"
Количество просмотров "Get a Mac" и "I'm a PC"

Однако, по количеству размещений (т. е. публикаций на новых сайтах со своим собственным адресом) "вирусная" реклама Apple опередила Microsoft в два раза. Т. е. фанаты Apple оказались гораздо более активными в распространении рекламных видеороликов. Также компания Visible Measures отметила, что ролик Microsoft с Биллом Гейтсом и Джерри Сейнфелдом, направленный на популяризацию Windows Vista, перекрыл по популярности обе другие рекламные кампании.

Источник: Visible Measures Добавил: Ирина Тюрина
Комментарии, обсуждение