НОВОСТИ
RSSВсе новости

Сервис MobileMe не работал в течение 7 часов

[четверг, 6 ноября 2008 г, 09:14]

Шведская компания Pingdom AB, которая занимается мониторингом сайтов, а также сами пользователи подтвердили, что сервис MobileMe был недоступен в течение порядка семи часов в понедельник. 3 ноября с 2:29 до 9:25 утра по восточному времени США ссылка www.me.com не работала, и пользователи не могли получить доступ к сервису - выводилось сообщение "Not Found: Resource does not exist" ("Не найдено: ресурс не существует"). Однако, адрес me.com/mail для доступа к e-mail-интерфейсу MobileMe продолжал работать.

Сервис MobileMe не работал в течение 7 часов
Сервис MobileMe не работал в течение 7 часов

Компания Pingdom AB отмечает, что в США сервис был недоступен в ночное время, поэтому проблема не была столь острой, как, например, в Европе, где она пришлась как раз на рабочее время. На сайте поддержки Apple пользователи, которые не смогли воспользоваться MobileMe, оставили свои жалобы. Проблемы продолжались даже после того, как доступ к сайту был восстановлен. Например, некоторые пользователи заявили, что не смогли отправить электронную почту. Компания Apple, в свою очередь, не признала факт семичасовой недоступности сервиса. Она лишь указала, что 3 ноября с 3:00 до 4:45 вечера у некоторых пользователей MobileMe могли возникнуть сложности с отправкой почты через web-интерфейс.

Источник: Computer World Добавил: Ирина Тюрина
Комментарии, обсуждение