НОВОСТИ
RSSВсе новости

Ноутбуки Apple - 33% предпраздничного рынка США

[вторник, 11 ноября 2008 г, 12:52]

Согласно данным опроса 3699 потребителей, проведенного аналитической компанией ChangeWave, две трети потенциальных покупателей ноутбуков, собирающихся сделать это в ближайшие три месяца, выберут продукцию компаний Apple или Dell. При этом процент предпочтений между этими производителями распределился поровну. По 33 процента опрошенных собираются в будущий праздничный сезон приобрести либо ноутбук Apple, либо ноутбук от Dell. Корпорация НР идет на третьем месте в рейтинге потребительских предпочтений, ее ноутбуками заинтересовались 22 процента участников опроса.

Ноутбуки Apple - 33% рынка США
Ноутбуки Apple - 33% рынка США

К сожалению для всех конкурирующих компаний, сейчас число потенциальных покупателей сократилось по сравнению с предыдущими годами. Праздничный сезон является обычно самым удачным временем для покупки компьютеров и их продажи в этот период резко возрастают. Однако исследование ChangeWave выявило, что лишь 8 процентов респондентов планирует сегодня потратить деньги на новый ноутбук, что на три процента меньше прошлогодних показателей.

Показательно также распределение предпочтений в рамках продуктовой линейки Apple. Предположительно, около 20 процентов всех потенциальных покупателей склоняются к приобретению высококлассных ноутбуков MacBook Air или MacBook Pro, и всего 7 процентов из них намереваются купить какую-либо модель 13-дюймовых алюминиевых MacBook. Оставшиеся 6 процентов намерены приобрести остающийся в модельной линейке пластиковый MacBook.

Источник: Electronista Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение