НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple присматривает для iPhone место в корпоративном секторе?

[понедельник, 24 ноября 2008 г, 12:08]

В четверг в Wall Street Journal появилась рекламная полоса iPhone, которая сразу же была отнесена к одному из тактических шагов Apple по направлению к корпоративному сектору.

Согласно отчетам Голдман Сакс (Goldman Sachs), 17% игроков на корпоративном рынке уже готовы отдать предпочтение iPhone, и похоже, Apple уже готова принять новых пользователей. WSJ имеет миллионную аудиторию, весьма лояльную и преданную, которая состоит, в основном, из управленцев и людей бизнес-среды. Полоса, как обычно бывает с рекламой Apple, не показывает продукт, а сообщает красноречивые факты о нем: "Co скоростным 3G-соединением, пакетом enterprise и сотнями интересных бизнес-приложений из App Store, нет ничего удивительного, что J.D. Power and Associates назвала iPhone лучшим в рейтинге смартфонов для бизнес-пользователей ". Здесь компания использует данные последнего исследования, где iPhone с большим отрывом обошел конкурентов (BlackBerry и Samsung) по таким критериям как простота в использовании, высокая производительность и внешний вид/дизайн.

С выходом прошивки 2.2, iPhone расширил список возможностей для бизнес-пользователей. Сейчас в нем присутствует поддержка Microsoft Exchange ActiveSync, возможность доставки push email, синхронизации контактов и календаря. Пользователи теперь могут получить доступ к корпоративной информации, используя технологию безопасного соединения Cisco IPSec VPN и защиту беспроводного соединения с помощью протокола WPA2 Enterprise и аутентификацией 802.1x. iPhone также хранит информацию об идентификации и сертификации бизнеса, что позволяет ему конкурировать с RIM на корпоративном поле.

Источник: iPodNN Добавил: Юля Тикунова
Комментарии, обсуждение