НОВОСТИ
RSSВсе новости

Британцы обвиняют Apple в недобросовестной рекламе iPhone

[четверг, 27 ноября 2008 г, 12:10]

Британский комитет по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) объявил о запрете к показу уже второй телевизионной рекламы коммуникатора iPhone. Его эксперты утверждают, что получили 17 жалоб по поводу рекламного ролика, в котором некий пользователь переходит с сайта Times Online к Google Maps, и, в конечном итоге, работает с телефонным клиентом Mail. Проблема заключается в скорости работы iPhone в сети 3G, которая называется в рекламе “действительно быстрой”. Как отмечают в ASA, в рекламе показано завершенное действие в течение “доли секунды”.

Ролик с iPhone
Ролик с iPhone

Компания Apple встала на защиту этой рекламы. По ее словам, рекламное утверждение о скорости работы iPhone является всего лишь “сравнением нового iPhone 3G с его предшественником”. Зрители, видевшие эту рекламу, как говорят, также были опытными пользователями телефонов, знающими, что скорость соединения может меняться в зависимости от местоположения и других критериев. Однако в ASA считают маловероятным, чтобы большинство телезрителей знали об отличиях iPhone 2G и 3G, а также о том, что в рекламе имеется “явное указание” на сопоставление моделей iPhone 2G и 3G.

Ранее ASA раскритиковала Apple за рекламу браузера Safari, установленного на iPhone. В рекламном ролике обещалось, что этот браузер может показать “все составляющие интернета”. Хотя Safari действительно способен отображать больше, чем многие его конкуренты, эксперты ASA установили, что, поскольку в нем отсутствует поддержка Flash и Java, многие сайты, созданные с применением этих технологий, становятся недоступны в том виде, в котором их замышляли дизайнеры.

Источник: MacNN Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение