НОВОСТИ
RSSВсе новости

Низкие цены App Store ограничивают разработчиков?

[четверг, 11 декабря 2008 г, 13:23]

Разработчик приложений для iPhone Крэйг Хоккенберри (Craig Hockenberry) из компании Iconfactory опубликовал открытое письмо Стиву Джобсу. По мнению Хоккенберри, современная структура App Store провоцирует разработчиков на гонку понижения цен, что приводит к массовому удешевлению приложений до $0,99.

Низкие цены App Store ограничивают разработчиков?
Низкие цены App Store ограничивают разработчиков?

Он также отмечает, что чрезмерное множество 99-центовых программ удерживает авторов от создания более функциональных и креативных приложений, вместо этого склоняя к попыткам взять массовостью. В свою очередь, пользователи не могут понять разницу в качестве между приложением за $2,99 и $0,99, до покупки у них есть доступ только к скриншотам и текстовому описанию. Не имея возможности попробовать, прежде чем платить, люди будут чаще выбирать предложение за $0,99, поскольку в этом случае они потеряют меньше, если оно окажется хламом.

Другой разработчик, Джесс Фармер (Jesse Farmer), тем не менее, не согласен с позицией Хоккенберри. Он отмечает, что конечно, App Store является отличным каналом распространения, однако вовсе не обязательно концентрироваться на нем как на единственном маркетинговом направлении. Существует очевидная разница между дистрибуцией и маркетингом. App Store предоставляет ответ на вопрос о том как предоставить пользователям свои продукты, а объяснить зачем какое-либо приложение нужно купить - это уже дело маркетинга. По мнению Фармера, разработчикам стоит изыскивать пути за пределами App Store, чтобы стимулировать спрос на свои приложения. Люди покупают новый альбом Beyonce вовсе не из-за низкой цены, довольно колко замечает Фармер.

Источник: MacRumors Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение