НОВОСТИ
RSSВсе новости

Проблема синхронизации с iTunes решается через заново авторизованный аккаунт

[понедельник, 9 февраля 2009 г, 11:19]

После выхода и установки новой версии прошивки iPhone 2.2.1 некоторые пользователи начали испытывать проблемы с iTunes при подсоединении своих iPhone и iPod. Компания Apple разослала некоторым из пострадавших электронное письмо следующего содержания:

“Дорогой потребитель!

Недавно мы обнаружили проблему, вызывающую внезапное закрытие iTunes при синхронизации с iPod и iPhone. Эта проблема коснулась небольшого числа пользователей, и мы определили ваш аккаунт как потенциально проблемный.

Если вы уже столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, выполните следующие действия:

  • Запустите iTunes.
  • Выберите в меню Store пункт "Деавторизовать компьютер" ("Deauthorize Computer").
  • Введите ваше имя и пароль iTunes Store, затем нажмите на кнопку “Деавторизовать”.
  • Выберете в меню Store пункт "Авторизовать компьютер" ("Authorize Computer").
  • Введите ваше имя и пароль iTunes Store, затем нажмите на кнопку “Авторизовать”.

Когда вы деавторизуете, а затем вновь авторизуете ваш компьютер, синхронизация iPod и iPhone с iTunes должна наладиться.

Приношу искренние извинения за беспокойство, которое вы могли испытать из-за этой проблемы.

Благодарим вас за то, что вы пользуетесь iTunes Store.

Команда iTunes Store”.

По информации MacRumors, это решение циркулирует в интернете уже некоторое время и, по сообщениям многих пользователей, помогает исправить проблему синхронизации. Некоторым, однако, придется добавить еще один шаг перед началом работы, а именно – приобретение какого-либо бесплатного приложения в iTunes.

Источник: MacRumors Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение