НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple создает лучшие условия в своих розничных магазинах

[четверг, 26 марта 2009 г, 13:46]

Компания Apple заняла высокое место в ежегодном опросе Brandchannel 2009, проведенном одноименным онлайн-ресурсом. По результатам опроса бренд Apple оказался лидером сразу в нескольких категориях. К примеру, компанию отметили за создание лучших условий розничных продаж, где она конкурировала с такими известными брендами, как IKEA, Starbucks и Walmart. Респондентов привлекла в Apple возможность не просто опробовать понравившийся продукт прямо в магазине, но и послушать лекции о товарах, а также побеседовать с техническими специалистами. Помимо этого, отмечается минималистичное, но привлекательное внутреннее оформление фирменных магазинов Apple.

Apple заняла высокое место в опросе Brandchannel 2009
Apple заняла высокое место в опросе Brandchannel 2009

Кроме того, компанию Apple отметили за самую инновационную и притягательную упаковку своих продуктов, которая, по мнению опрошенных, отличается простотой, визуальной привлекательностью и возможностью повторного использования, а также демонстрирует "товар лицом". Благодаря маркетинговым усилиям и способности предоставить потребителям полную коммуникационную платформу, Apple также признали самым вдохновляющим брендом. По мнению респондентов Brandchannel, эта компания также повышает экологичность своей продукции, хоть и происходит это лишь под давлением природоохранных организаций.

Однако состояние здоровья Стива Джобса (Steve Jobs), по мнению участников опроса, делает Apple также и одним из самых спорных брендов. Они считают, что крупные корпорации не должны позволять себе попадать в зависимость от самочувствия возглавляющих их людей. Ведь в случае смерти или отставки Джобса, дух Apple, принесший ей почет и славу, может быть потерян.

Источник: MacNN Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение