НОВОСТИ
RSSВсе новости

Как Apple может победить RIM

[понедельник, 13 апреля 2009 г, 09:19]

Являясь технологическим лидером на рынке смартфонов, Apple вовсе не лидер по продажам. Research In Motion (RIM), выпускающая BlackBerry, активно наступает за счет увеличения доли на рынке и объема продаж.

В течение последней зимы RIM продала 7.8 миллионов устройств или в среднем 2.6 миллиона в месяц. В то время, как Apple за последние три месяца 2008 года продала 4.4 миллиона iPhone, в среднем 1.5 миллиона в месяц. Хотя периоды не накладываются вне решающего месяца декабря, получается, что RIM превосходит Apple в продажах примерно на 1 миллион устройств в месяц. Не говоря о том, что такие конкуренты, как Palm тоже не хотят терять свои позиции на рынке.

Steve Jobs
Steve Jobs

Ситуация складывается подобным образом не потому, что RIM работает с корпорациями, в то время как Apple продает потребителям. Research In Motion отмечает, что 70% ее новых клиентов за последний квартал были прямыми потребителями, которые теперь составляют половину клиентской базы.

Как Apple может улучшить свое положение?

  • Продавать iPhone с большим количеством операторов, особенно в США
  • Договориться о более дешевых пакетах обслуживания с операторами, таким образом, больше людей сможет позволить себе iPhone
  • Выпустить iPhone с выдвижной клавиатурой
  • Сделать электронную почту в iPhone удобнее

Сражение между Apple и Research In Motion идет полным ходом. Эти изменения могут послужить заявкой на победу. Другие усовершенствования в работе с приложениями могут помочь в будущем. Однако, по мнению ряда экспертов в области электроники и программного обеспечения, вряд ли много потребителей предпочтут Apple, а не RIM только для того, чтобы иметь возможность пользоваться Pandora. Безусловно, Apple не уступит RIM по уровню прибыли, количеству клиентов и объему капиталовложений в сферу разработки программного обеспечения и аппаратных средств. Это игра, в которой Apple может и должна победить, но не прямо сейчас.

Источник: Business Insider Добавил: Александра Хестанти
Комментарии, обсуждение