НОВОСТИ
RSSВсе новости

Музыка на iTunes может стать бесплатной: в обмен на демонстрацию пользователю рекламы

[четверг, 30 июля 2009 г, 18:00]

В сети появилась информация, что корпорация Apple рассматривает теоретическую возможность запуска ads-funded музыкального сервиса через iTunes.

Такой вывод сделала британская аналитическая группа Music Ally, после расшифровки стенограмм недавнего слушания Суда по авторскому праву Великобритании. Записи содержали свидетельские показания вице-президента Apple iTunes Эдди Кью (Eddie Cue).

Его выступления было достаточно для того, чтобы председатель трибунала судья Фиш (Fysh) QC, принял решение, что " iTunes вполне может распространять рекламу в будущем".

Суд начался в июне 2005, когда такие музыкальные онлайн-магазины, как Napster, AOL и iTunes объединили свои усилия в попытке изменить права лицензирования для использования музыки онлайн и через мобильные сервисы с Британской Ассоциацией Звукозаписывающих Компаний (BPI – British Phonographic Institute). Основное разногласие касалось ставок платежей.

Новые правила были согласованы, однако Apple продолжила борьбу за некоторые исключения для облегчения запуска музыкального сервиса ads-funded (это не означает, что компания уже собирается это осуществить, просто хочет иметь теоретическую возможность).

Apple представила суду достаточно весомый аргумент в виде готовой модели работы подобного музыкального сервиса. В итоге суд был вынужден сделать ряд исключений, дающих возможность запуска ads-funded музыкального сервиса в будущем.

Источник: 9to 5mac Добавил: Александра Хестанти
Комментарии, обсуждение