НОВОСТИ
RSSВсе новости

Анонсирован OpenGL 4.0

[среда, 17 марта 2010 г, 10:05]

На днях, в рамках конференции GDC (Game Developers Conference) ассоциация Khronos group представила свежий выпуск OpenGL 4.0 с внушительным списком нововведений. Похоже, что OpenGL, все же, остается на рынке трехмерных игр.

По заявлению разработчиков, в последний релизвключает следующие изменения: была улучшена совместимость с открытой платформой OpenCL, вычисления общего назначения теперь производятся за счет графических чипов, а тесселяция переносена с центрального процессора на видеокарту. Кроме того, были улучшены качество шейдеров и сглаживания, увеличена гибкость при программировании и введена 64-битная точность при расчетах с плавающей точкой. Не говоря о том, что значительно возросла производительность в целом.

Отдельно стоит отметить, что компания NVIDIA заявила, что новые видеокарты Fermi будут совместимы c OpenGL 4.0, а вице-президент AMD по проектированию Бен Бар -Хаим, назвал версию 4.0 "серьезным достижением для OpenGL ARB".

Напомним, что OpenGL (Open Graphics Library – Открытая Графическая Библиотека) на сегодняшний день является основным конкурентом Microsoft Direct3D и используется при создании компьютерных игр, визуализации научных работ, создания виртуальной реальности.

Источник: Engadget Добавил: Александра Хестанти
Комментарии, обсуждение