НОВОСТИ
RSSВсе новости

iAd поглотит половину рынка мобильной рекламы

[четверг, 10 июня 2010 г, 12:41]

1 июля этого года компания Apple официально представит свою мобильную рекламную платформу iAd, которая будет работать на устройствах iPhone и iPod touch на базе операционной системы iOS 4. По прогнозам экспертов, во втором полугодии 2010 года компании удастся завоевать 50-процентную долю на рынке мобильной рекламы. При этом, как утверждает Стив Джобс, главной целью этой программы является не получение прибыли с рекламы, а поощрение разработчиков приложений для сервиса App Store.

iAd поглотит половину рынка мобильной рекламы
iAd поглотит половину рынка мобильной рекламы

Джобс перечислил несколько крупнейших брендов, которые уже подписали договоры на размещение в течение ближайших шести месяцев рекламы на сумму более 60 миллионов долларов. В число этих брендов входят такие имена как AT&T, Best Buy, Campbell Soup Company, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, JCPenney, Liberty Mutual Group, Nissan, Sears, State Farm, Target, Turner Broadcasting System, Unilever и Walt Disney Studios.

Аналитики агентства JP Morgan прогнозируют, что в следующем полугодии текущего года компания Apple будет контролировать половину рынка мобильной рекламы, который в настоящий момент все еще находится в зародышевом состоянии. Прогноз делался с учетом того, что платформа будет поддерживаться только iPhone OS 4, которая станет доступна 21 июня.

Источник: Apple Insider Добавил: Евгений Леонидов
Комментарии, обсуждение