НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple создает приложение для обслуживания клиентов

[вторник, 24 ноября 2015 г, 09:26]

Источники в СМИ распространили скриншоты, на котором, как предполагается, можно увидеть новое приложение, разрабатываемое компанией Apple. Судя по материалам, программа должна будет значительно облегчить для пользователей получение справок по продуктам компании и услуг сервисного обслуживания.

Прямо из приложения пользователь сможет связаться со специалистом поддержки Apple в формате чата или позвонить в компанию для голосового разговора. Также имеется возможность записаться на прием в Genius Bar, если в стране проживания пользователя имеется магазин Apple Store.

Возможность текстового общения со службой поддержки уже имеется на официальном сайте компании Apple, в том числе и в России. Не исключено, что новое приложение станет частью операционной системы iOS 10, анонс которой по традиции ожидается летом следующего года.

Источник: Mac Rumors Добавил: Евгений Леонидов
Комментарии, обсуждение