MAC OS: ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

iPod отображается в Windows, но не виден в iTunes

[вторник, 17 марта 2009 г, 10:48]

Причин, по которым iPod виден в разделе "Мой компьютер" и не виден в списке источников iTunes, может быть несколько. Загрузите самую последнюю версию iTunes, перезапустите службу iPod. Для этого, закройте iTunes, нажмите правую кнопку мышки на значке Мой компьютер/Компьютер и выберите функцию Управление. Откройте папку Службы и приложения, нажав на знак "+", расположенный слева от папки. Выберите параметр Службы, представленный в папке Службы и приложения. В правой панели дважды щелкните на опции Служба iPod. На вкладке Общие нажмите кнопку Остановить и оставьте окно Свойства службы iPod открытым. Подключите iPod к компьютеру и подождите, пока плеер не отобразится в разделе Мой компьютер/Компьютер. Нажмите кнопку Пуск в окне Свойства службы iPod. Откройте программу iTunes.

Если не помогло, то удалите iTunes. При этом песни, приобретенные в магазине iTunes, либо загруженные с компакт-диска по умолчанию в папку "Моя музыка/Музыка" будут сохранены при удалении программы. Для этого закройте iTunes, в меню "Пуск" выберите пункт "Панель управления". В Windows XP и Windows 2000: в "Панели управления" откройте пункт "Установка и удаление программ". В Windows Vista: в "Панели управления" нажмите "Удаление программы". В качестве альтернативного варианта на вкладке "Панель управления", "Классический вид", нажмите кнопку "Программы" и далее "Свойства". В списке установленных программ выберите iTunes и нажмите кнопку "Удалить" или "Деинсталлировать". Если при использовании ОС Windows XP и Windows 2000 вам будет задан вопрос о необходимости удаления iTunes, следует выбрать Да. Если при работе в операционной системе Windows Vista поступит запрос на продолжение, нажмите "Продолжить". После удаления iTunes не выполняйте перезапуск компьютера. В категории Установка и удаление программ или Программы и функции удалите все отображаемые приложения, связанные с обновлением iPod, также как вы удаляли программу iTunes. Перезагрузите компьютер. После перезагрузки в окне "Мой компьютер/Компьютер" откройте локальный диск (C:) или любой другой диск, на котором установлены программы. Откройте папку Program Files. Правой кнопкой мыши щелкните по папке iTunes и выберите команду "Удалить". Правой кнопкой мыши щелкните по папке iPod и выберите команду "Удалить". При появлении подтверждения удаления нажмите кнопку "Да". Правой кнопкой мыши щелкните по значку "Корзина" и в контекстном меню выберите команду "Очистить корзину". Перезагрузите компьютер. Установите последнюю версию программы iTunes и подключите iPod.

Следующий шаг - очистите папку "Temp". Для этого, в меню Пуск нажмите Мой компьютер (либо дважды нажмите на значке "Мой компьютер" на рабочем столе). В папке "Мой компьютер" откройте Локальный диск (C:), откройте папку Documents and Settings. Дважды нажмите на папке с именем пользователя. Если отобразится папка "Local Settings", перейдите к шагу 9. В противном случае перейдите к следующему шагу. В меню Инструменты выберите Параметры папки, нажмите кнопку "Показать скрытые файлы и папки". Дважды нажмите на папке "Local Settings". Правой кнопкой мышки нажмите на папке "Temp" и выберите функцию Удалить. В диалоговом окне подтверждения нажмите кнопку "Да". Если папку Temp очистить не удается, закройте все программы, особенно в области уведомления панели задач ОС Windows. Перезагрузите компьютер. Установите последнюю версию программы iTunes и подключите iPod.

Удалите все файлы установщика iTunes с компьютера. Нужно загрузить мастер очистки Windows Installer Cleanup Utility с сайта Microsoft, который позволит удалить все оставшиеся файлы программы установщика, наличие которых может повлиять на ход корректной установки программ. Загрузите msicuu2.exe с сайта поддержки Microsoft, а затем установите его. В меню Пуск выберите категорию Все программы и нажмите Windows Install Cleanup. На экране появится окно программы Windows Installer Clean Up с перечнем программ, установленных на вашем компьютере, выберите в списке программ "iTunes" и нажмите кнопку "Удалить". Если в списке программ название "iTunes" отображается несколько раз, необходимо повторить эти шаги. Затем, выберите в списке программ название "QuickTime" и нажмите кнопку "Удалить". Если в списке программ название "QuickTime" отображается несколько раз, необходимо повторить шаги. Перезагрузите компьютер, установите последнюю версию программы iTunes и подключите iPod.

Внутренние процессы в установленных программах системы могут нарушать ход работы службы iPod. Устранить влияние внутренних процессов можно путем отключения некоторых объектов с помощью программы настройки конфигурации в ОС Windows XP. Если iTunes или iPod Updater не распознает iPod, несмотря на выполнение всех операций, вероятно неисправность заключается в вашем компьютере. Возможно вам потребуется переустановить или исправить ошибки ОС Windows.

Источник: Apple Добавил: Вера Козлова