НОВОСТИ
RSSВсе новости

iPod - осознанный выбор

[среда, 29 ноября 2006 г, 10:50]

Как ранее сообщалось, более чем в 70% случаев работники торговли рекомендуют покупателям iPod. Это не просто выборочное наблюдение, а устойчивая тенденция.

iPod уместен везде
iPod уместен везде

В июне 2005 года iPod рекомендовали в 63% случаев, а в ноябре 2005 - в 68%. Сейчас эта цифра составляет 70-75%%. На долю Microsoft Zune приходится 8% рекомендаций. Разумеется, продавец рекомендует товар в зависимости от пожеланий покупателя, касающихся функций и дизайна.

Агентство Piper Jaffray для получения данных провело опрос среди 40 игроков розничного рынка. Когда работников торговли спросили относительно Zune, то ответы были различны. Те продавцы, которым известны характеристики плеера от Microsoft, полагают, что Zune - хороший плеер, но не позволяет играть в игры подобно iPod. Часть продавцов не слышала о Zune вовсе или не имеет достаточной информации.

Исследование также показывает, что рекламная кампания Zune ориентирована, в первую очередь, на подростков, поэтому объявления размещены в изданиях, подобных Rolling Stone и Esquire, наиболее популярных среди этой аудитории. Аналитик Жене Мюнстер высоко оценивает перспективы iPod, прогнозируя объем продаж на уровне 14 млн - 15 млн единиц, без учета новых iPod shuffle

Помимо того, что iPod - марка, известная и продавцам и покупателям, в пользу плееров Apple говорит широкий модельный ряд, позволяющий каждому выбрать себе iPod по вкусу, кошельку и функциональности.

Источник: MacNN Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение