Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
В Get A Mac - Переполнение[понедельник, 16 апреля 2007 г, 11:04]Компания Apple продолжает пополнять серию рекламных объявлений Get A Mac. Новый ролик серии поучил название "Stuffed" ("Переполненный", "Напичканный").
На сей раз PC предстает раздутым от пробного программного обеспечения. Он объясняет, что в этом ПО необходимости нет и оно лишь замедляет его. Разумеется, Mac и в новом ролике выглядит молодо и спортивно. Особенно на фоне переполненного "избыточной информацией" PC. Серия объявлений Get A Mac демонстрирует преимущества платформы Mac "в картинках". Это весьма наглядный способ. Впрочем на странице серии можно прочесть и разъяснения, касающиеся Mac. Из них следует, что главное преимущество Mac - простота. Эти компьютеры просто работают, а не отнимают массу времени на обслуживание, решение проблем и поиск ошибок. Буквально перед выходными компания уже добавила два новых объявления в серию. И вот за ним сразу последовало третье. Впрочем, объявления Get A Mac нередко выходят "связками". Это своего рода очередное напоминание платформы Mac о себе, адреованное самой широкой аудитории.
Источник: Apple - Get a Mac
|