Автор |
Сообщение |
k1ndzadza
Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.08.2021 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Авг 30, 2021 23:12 Пропала роль "Администратор" / Пароль прошивки |
|
|
Всем привет!
Не знаю когда точно, но скорее всего после обновления на Big Sur у пользователя пропала роль "администратор". Apple Support рекомендовал перезагрузится в режиме command+R и там настанет счастье. Но! У меня, как оказалось, стоит пароль прошивки, который 1) я не ставил 2) и не знаю. Apple готов сбрось пароль при наличии чека, которого у меня тоже нет....покупал мак на pleer.ru в 2019-м году. Pleer.ru никаких подтверждающих документов дать мне не может, на мак не могу ничего поставить ничего удалить....
Люди добрые, дайте совета как быть или посоветуйте кто может помочь вернуть мне админские права или сбросить пароль прошивки.
MacBook Pro (15-inch, 2018)
Проц 2,2 GHz 6‑ядерный процессор Intel Core i7
Память 16 ГБ 2400 MHz DDR4
Графика Intel UHD Graphics 630 1536 МБ |
|
Вернуться к началу |
|
zyx
Репутация: +91
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 2872 Откуда: С того берега моря
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 11:33
|
|
|
Даже в pleer.ru выдает Кассовые чеки. Сам там не однократно эпловое покупал. Ищите у себя документ.
Или вы покупали не в pleer.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35545 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 13:50
|
|
|
k1ndzadza писал(а): | Pleer.ru никаких подтверждающих документов дать мне не может |
И как объясняет отказ? _________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
superburzum
Репутация: +38
Зарегистрирован: 25.02.2008 Сообщения: 2088 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 18:16
|
|
|
у Плеера с 2019 года небось уже семь юрлиц сменилось. |
|
Вернуться к началу |
|
k1ndzadza
Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.08.2021 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2021 00:27
|
|
|
zyx писал(а): | Даже в pleer.ru выдает Кассовые чеки. Сам там не однократно эпловое покупал. Ищите у себя документ.
Или вы покупали не в pleer.ru |
может некорректно написал: при покупке чек был, но я его не сохранил. |
|
Вернуться к началу |
|
k1ndzadza
Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.08.2021 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2021 00:29
|
|
|
Neo писал(а): | k1ndzadza писал(а): | Pleer.ru никаких подтверждающих документов дать мне не может |
И как объясняет отказ? |
вот так:
Добрый день. Документы или копии не восстанавливаем.
С уважением, менеджер Отдела клиентской поддержки Pleer.ru |
|
Вернуться к началу |
|
k1ndzadza
Репутация: 0
Зарегистрирован: 30.08.2021 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2021 00:30
|
|
|
Neo писал(а): | k1ndzadza писал(а): | Pleer.ru никаких подтверждающих документов дать мне не может |
И как объясняет отказ? |
и вот так
Здравствуйте!
Мы крайне рады помогать клиентам и видеть их счастливые лица, но мы не в силах предоставить Вам новые документы.
Проверка комплектации осуществляется покупателем при получении товара, после передачи его в пользование клиента магазин не может нести ответственность за сохранность комплекта и входящих в него документов.
Надеемся на Ваше понимание!
С уважением, Плеер.ру. |
|
Вернуться к началу |
|
|