MacCentre.ru Форум Форум по компьютерам Mac, Mac OS X и продукции Apple
|
Автор |
Сообщение |
Tartuga
Reputation: +52
Зарегистрирован: 18.12.2003 Сообщения: 20608
|
Добавлено: Sat Mar 24, 2007 17:21 Сервисные процедуры и не только (Neo) |
|
|
1. Сбросьте настройки "глючащего" приложения.
Предварительно сделав копию, удалите соответствующий файл (обычно он находится в папке /Users/имя/Library/Preferences/ и имеет расширение .plist).
2. Очистите кэши
Удалите папки /Library/Caches и /Users/имя/Library/Caches и перезагрузите Мак.
3. Выясните носят проблемы "глобальный" или локальный характер
Заведите новую учетную запись и проверьте, работает ли в ней Activity Monitor.
4. Проверьте жесткий диск
Загрузитесь с диска Mac OS X Install или внешнего жесткого диска, запустите Disk Utility и почините диск и права доступа. Инструкции приведены в основном окне Disk Utility.
5. Протестируйте память
Запустите Apple Hardware Test при помощи диска Mac OS X Install, который прилагался к вашему Маку. Инструкции написаны на самом диске.
6. Переустановите Mac OS X в режиме Archive and Install
Это крайняя мера. Чтобы сэкономить время, при установке отключите ненужное (локализацию и драйверы принтеров, которые не собираетесь использовать). _________________ Голова - это не то, куда только едят...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|