Что такое подкастинг?
История возникновения и развития подкастинга
[ 12 марта, 2008 г ]Автор: Антон Гладченко

Зарабатываем, записывая свои подкасты

Конечно, как и все в нашей жизни, хорошее не может быть бесплатным вечно. А потому простые подкастеры задумываются, как же им заработать со своих небольших аудио-программ. Тут стоит отметить, что из-за отсутствия денег у многих достаточно быстро заканчивается весь энтузиазм, и подкасты закрываются.

Заработать с подкастов можно различными способами. Во-первых, вы можете найти тематического спонсора для вашей передачи. Например, вы рассказываете про рынок акций. Попробуйте договориться с какой-нибудь консультационной компанией о том, что вы будете пиарить их в каждом выпуске за небольшое вознаграждение. Неплохо, хотя очень маловероятно. Примеры спонсорства есть даже в российском подкастинге, не будем ориентироваться на это.

В недалеком будущем станет популярной реклама в RSS-каналах. Вот тут-то все карты вам в руки. Установите для вашего подкаста счетчик FeedBurner, который отслеживает текущее количество подписчиков. Чем больше их у вас будет, - тем более высока вероятность того, что вашим местом заинтересуются рекламодатели.

Третий вариант заработка с подкаста – продвижение своих услуг через него. Тут все понятно, тем более что выше уже приводились практические примеры из реальной жизни.

Ну и наконец, четвертый способ, который пока не очень-то и реален. Встраивание аудио-рекламы в ваши подкасты средствами какого-нибудь автоматического сервиса. Платить будут за каждого пользователя, прослушавшего объявление. Прямая аналогия с баннерной рекламой, где оплата обычно берется за клики. Об этом способе заработка с подкастов говорят уже достаточно давно, но как говорится, «а воз и ныне там».


Источники: МакЦентр

Комментарии, обсуждение