Автор |
Сообщение |
Perevesentsev
Репутация: +13
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 1262
|
Добавлено: Пн Май 23, 2022 19:22 Mail очень медленно отправляет почту |
|
|
Добрый день!
Вряд ли кто сталкивался, но вдруг...
Старый аймак (2008), Капитан 10.11.6, родной почтовый клиент, POP/SMTP.
Получает нормально, но вот отправлять...
Пишешь простое письмо с начинкой "тест" - становится с сообщением "отпрака 1/1 5 Кб" и полосочкой на 15-20% и стоит там минутами. Причем в итоге отправит, т.е. говорить о том, что пароль не тот и настройки неверны, не приходится. Почта конторская, так что этот же сервер с этими же настройками (логин-пароль другие) на других (в т.ч. схожих) маках работают нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
zyx
Репутация: +91
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 2878 Откуда: С того берега моря
|
Добавлено: Вт Май 24, 2022 19:00
|
|
|
Почта в облако синхронизируется?
|
|
Вернуться к началу |
|
Perevesentsev
Репутация: +13
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 1262
|
Добавлено: Вт Май 24, 2022 22:43
|
|
|
Да нет, каким бы боком? Там классические POP и SMTP - и вот именно с SMTP какая-то хрень и происходит
|
|
Вернуться к началу |
|
zyx
Репутация: +91
Зарегистрирован: 12.04.2016 Сообщения: 2878 Откуда: С того берега моря
|
Добавлено: Ср Май 25, 2022 11:59
|
|
|
Perevesentsev писал(а): | Да нет, каким бы боком? Там классические POP и SMTP - и вот именно с SMTP какая-то хрень и происходит |
Я про настройки iCloud спрашиваю.
Если почта у вас используется не iCloud, при включении опции синхронизации почты с iCloud, на него сбрасываются настройки других почтовых ящиков (не сама почта), гугловая, яндексовая, рабочая с Эксченджа. Возможно из-за этого и подтормаживает - что то через облако проверяет.
Если включена - отключите. И проверьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
Neo
Репутация: +699
Зарегистрирован: 27.07.2001 Сообщения: 35547 Откуда: МакЦентр
|
Добавлено: Ср Май 25, 2022 12:06
|
|
|
В меню Окно > Проверка подключения нет намёка на причину проблемы?
_________________ Алексей @ МакЦентр
Москва, Школьная, 47
+7 (495) 956-6888
https://McCentre.ru |
|
Вернуться к началу |
|
Perevesentsev
Репутация: +13
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 1262
|
Добавлено: Ср Май 25, 2022 14:16
|
|
|
Neo писал(а): | В меню Окно > Проверка подключения нет намёка на причину проблемы? |
Нет, все отлично. И всякими другими способами проверить - тоже хорошо (якобы).
ОйКлауда там нет вообще, так что и включенному бы ему не с чего быть...
|
|
Вернуться к началу |
|
Perevesentsev
Репутация: +13
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 1262
|
Добавлено: Вт Май 31, 2022 19:08
|
|
|
К стыду своему - так и не поборол майл. Плюнул, поставил Thunderbird, да не сочтется это за рекламу. Как минимум ясно, что косяк не в сети и не в сервере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|