НОВОСТИ
RSSВсе новости

В Mac OS X будут существенно улучшена работа с OpenGL и QuickTime

[четверг, 12 апреля 2007 г, 10:07] [СЛУХИ]

Из новых сообщений следует, что Apple ведет большую работу над переработкой ряда компонентов QuickTime и OpenGL. Это необходимо для повышения производительности видео и трехмерной (3D) графики.

OpenGL и QuickTime ждут большие усовершенствования
OpenGL и QuickTime ждут большие усовершенствования

Согласно сообщению ThinkSecret, в недрах Apple идет кропотливая работа для того, чтобы новые улучшения пришли в Mac OS 10.5 Leopard. Впрочем, не исключается, что данные усовершенствования в QuickTime будут введены только после выхода Mac OS 10.5 Leopard.

Как сообщается, для QuickTime Apple создает новый API. Новый API содержит массу усовершенствований. Предполагается их внедрение в программное обеспечение. Впрочем, нынешние пользователи в достаточной степени удовлетворены интерфейсом QuickTime и не ждут сколь бы то ни было значимых изменений в этом отношении.

Серьезная переработка QuickTime рассчитана на пользователя будущего. Она может стать поэтапным процессом, который займет годы. В течение этого времени архитектура аппаратного обеспечения тоже не будет стоять на месте.

Что же касается OpenGL, то его производительность будет существенно усовершенствована в Mac OS 10.5 Leopard. Повышение скорости выполнения OpenGL на идентичных конфигурациях будет особо заметна в играх. Существенное усложнение реализации многопоточного OpenGL было продемонстрировано компанией Apple при выпуске Mac OS 10.4.8 для платформы Intel. Поддержка многопоточного OpenGL для PowerPC выйдет на сцену в рамках версии Mac OS 10.5 Leopard для данной платформы.

Источник: Mac Rumors Добавил: Олег Довбня
Комментарии, обсуждение