Приглашаем авторов
|
НОВОСТИ
UK Superbrands и Apple: не в десятке[вторник, 22 июля 2008 г, 11:11]Британский независимый совет Superbrands Council опубликовал список самых известных брендов Великобритании. Лидируют в нем интернет-компания Google (первое место) и производитель программного обеспечения корпорация Microsoft (второе место). Американская Apple расположилась на границе десятки лучших, у нее одиннадцатое место.
Исследование показало, что британская любовь к большим сетям супермаркетов иссякает. Ни один из так называемой "большой четверки брендов": Tesco, Sainsbury's, ASDA Morrisons не вошел даже в сотню лучших. Пропаганда здорового питания сделала свое дело: бренд пшеничных батончиков Weetabix взобрался на 102 место, перепрыгнув через 130 позиций, а овсяные хлопья Quaker Oats находятся сейчас на 190 месте, взобравшись вверх на 17 пунктов. Глава независимого совета Superbrands Council Стефан Челиотис (Stephen Cheliotis), заявил: "Бренды, определяющие стиль жизни, особенно в технологическом секторе, имеют сейчас гораздо большее значение, чем те, которыми мы пользуемся каждый день. Глядя на результаты исследования, становится ясно, что Google – этот тот бренд, который люди ценят и на работе, и в личной жизни".
Источник: MacWorld
|