НОВОСТИ
RSSВсе новости

Apple решила проблемы с обновлением в iTunes Plus

[вторник, 3 февраля 2009 г, 11:04]

Компания Apple на прошлой неделе изменила политику обновление треков в сервисе iTunes Plus. Новая политика позволяет обновить отдельные альбомы и песни. При этом некоторые пользователи столкнулись с проблемой при использовании iTunes Shopping Cart, когда при обновлении альбомов им выставлялся счет на полную стоимость, вместо 30% от розничной цены. Среди таких пользователей оказался автор ресурса Macworld.

Apple решила проблемы с обновлением в iTunes Plus
Apple решила проблемы с обновлением в iTunes Plus

После того, как Apple узнала об этой неприятности, автор заметки получил сообщение, в котором говорилось, что подобные заказы сейчас обрабатываются и когда до него дойдет очередь, стоимость будет компенсирована. Также было отмечено, что процедура может занять до 5 рабочих дней.

Тем пользователям, что столкнулись с подобной проблемой переплаты, необходимо открыть страницу своего аккаунта iTunes, нажать кнопку "Purchase History", затем кнопку "Report a Problem" на странице с заказом с переплатой.

Источник: MacWorld Добавил: Вера Козлова
Комментарии, обсуждение